Преподаватель китайского языка

В прошлом году, когда мы запустили наше китайское направление, мы даже не предполагали, как сильно продвинемся. С самого начала я и Ксения работали вдвоем, разрабатывая интерактивные материалы для наших учеников. Мы старались быть максимально креативными и, честно говоря, иногда немного боялись, что наш энтузиазм затихнет. Но сейчас я с гордостью смотрю на наш прогресс за год – мы стали лучше, больше и нет предела нашему совершенству!

Максим Гофман

"Разговор по душам с преподавателем"
Почему китайский язык и почему появилась эта Кафедра?
Когда я подавал заявку в университет, уже начиналась волна о том, что Китай будет лидировать в мире. Именно поэтому, выбирая программу, связанную с Азией, я решил, что китайское направление будет наилучшим вариантом для меня. Присоединение к Кафедре произошло сразу после того, как мои одногруппники (Ксения, Анастасия и Юлия) сообщили о планах открыть Кафедру Восточных Языков при гимназии имени Бориса Пастернака. На тот момент я проходил множество стажировок, но мало вакансий требовало знания китайского языка. Поэтому я решил, что преподавание китайского поможет мне не только сохранить язык в активной практике, но и даст возможность попробовать свои силы в области обучения, ведь раньше я никогда не занимался преподаванием. Если бы не Ксения, я, вероятно, не рискнул самостоятельно приступить к преподаванию китайского языка. Она дала мне толчок и веру в свои силы.
Ты строгий преподаватель?
Нет, я не считаю себя строгим преподавателем. Я скорее требовательный преподаватель китайского языка, но всегда старался поддерживать легкую атмосферу на занятиях. В основном я фокусировался на устном аспекте, поэтому у нас всегда царила приятная и немного расслабляющая обстановка. Ученики часто представляли мне свои рассказы, иногда даже целые презентации, и я всегда воспринимал это как интересный опыт для всех нас.
В том году ты впервые начал преподавать, какие у тебя остались чувства после этого?
После того, как в прошлом году я впервые начал преподавать, у меня остались невероятные эмоции. Этот опыт открыл передо мной совершенно новую дорогу. Хотя сейчас не могу постоянно преподавать на Кафедре, я всегда буду рад быть частым гостем на мероприятиях. Я очень признателен своим коллегам, которые раньше поддержали меня и привели сюда. Надеюсь, что студенты, с которыми мы занимались, будут продолжать изучать китайский язык, а я буду стараться заглядывать время от времени. В прошлом году у нас была особая группа, и двое учеников имели китайские имена, начинающиеся со слова "золотой". Желаю нашим "золотым" детям только успехов и достижений на их пути! Пусть их усилия вознаграждаются великими достижениями!
Рубрика

Образование

Бакалавриат
Университет Кёнхи (Республика Корея, г. Сеул)
Направление "Международные исследования"
Специализация "Международные отношения"

Высшая Школа Экономики (г. Москва)
Специализация "Зарубежное регионоведение (Китай)"
Магистратура
Высшая Школа Экономики (г. Москва)
Специализация "Международный бизнес"
Переквалификации и сертификаты
Университет Фудань (Китай, г. Шанхай)
Полугодовая языковая стажировка

Пекинский Университет Языка и Культуры
4х-недельная языковая стажировка


Опыт работы

Узнаем о бекграунде преподавателя чуть больше

Преподаватель китайского направления
  • Кафедра Восточных Языков "КВЯ"
  • Сентябрь 2022 г. – настоящее время
  • Должностные обязанности: проведение языковых занятий для учеников, организация мероприятий
Помощник руководителя департамента зарубежного регионоведения
  • Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики» (г. Москва)
  • Сентябрь 2019 г. – июль 2020 г.
  • Консультирование по вопросам организации мероприятий для руководителя
  • Регулярная организация встреч, переговоров для ученого совета
  • Проведение мероприятий и официальных встреч с академическим советом по программам, что значительно повлияло на повышение интереса к программам со стороны новых абитуриентов.
Организатор мероприятий
  • Национальный Исследовательский Университет «Высшая школа экономики» (г. Москва)
  • Сентябрь 2019 г. – июль 2020 г.
  • Планирование календаря мероприятий
  • Управление командой
  • Работа с поставщиками, логистика
  • Организация таких мероприятий, как Chuseok (Чхусок – корейский традиционный праздник), Китайский Новый год, Новый год, "Что? Где? Когда?" по развитию внеклассной деятельности студентов
Преподаватель и куратор школьников
  • Многопрофильная школа- семинар «Летняя школа», Востоковедческая мастерская (https://www.letnyayashkola.org/vostok/
  • Июль 2018 г. – август 2020 г.
  • Отбор участников семинара
  • Курс лекций по истории Азии, промежуточный и итоговый экзамен по
  • данной теме
  • Получен сертификат за активное участие во внеклассных мероприятиях 2018 г., 2020 г.
Записывайтесь на занятия к Максиму!